28 апреля 2020 г.

МОЯ ШКОЛА в online

Министерством просвещения Российской Федерации запущены трансляции видеоуроков для 
выпускников 9-х и 11-х классов на Общественном телевидении России (ОТР) и на образовательном канале «МОЯ ШКОЛА в online», вещающем в составе Триколора.
Расписания трансляций размещены на сайте Министерства просвещения Российской Федерации в разделе «Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий. Телепроекты для старшеклассников и платформа «МОЯ ШКОЛА в online» по ссылке https://edu.gov.ru/distance. Трансляции продлятся до конца учебного года. 

1. Трансляции на Общественном телевидении России (ОТР).
30-минутные видеоуроки по ключевым предметам от ведущих учителей страны транслируются ежедневно с 27 апреля с 9:00 до 12:00 часов по московскому времени, синхронизированы с учебниками и электронным контентом общедоступной бесплатной цифровой платформы «МОЯ ШКОЛА в online».
2. Трансляции на образовательном канале
«МОЯ ШКОЛА в online» мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор». 
Трансляции 30-минутных видеоуроков по ключевым школьным предметам от ведущих учителей страны для удобства просмотра в разных часовых поясах начинаются ежедневно в 4:00, 9:00 и 14:00 по московскому времени.

Содержание видеоуроков полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту. Архив видеоуроков и дополнительные материалы доступны на портале «Российская электронная школа».

Комментариев нет:

Отправить комментарий