Фестиваль "Калейдоскоп практических идей" 2020

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр информационных технологий городского округа Тольятти и сетевое методическое объединение учителей иностранного языка г.о. Тольятти приглашают учителей иностранного языка образовательных организаций г.о. Тольятти принять участие в городском фестивале "Калейдоскоп практических идей".

Работа Фестиваля организуется по трем тематическим направлениям:
  1. Современный урок иностранного языка: доступно, интересно, эффективно.
  2. Контроль и оценивание результатов иноязычного обучения в школе.
  3. Использование ИКТ при изучении иностранного языка.
Формы представления педагогического опыта:
  • Демонстрация (творческий отчет) практических идей по организации учебного процесса, имеющих положительные результаты или наглядного материала, имеющего практическую ценность для коллег;
  • Мастер-класс с демонстрацией эффективных приемов, используемых педагогом в своей практической деятельности;
Фестиваль проводится в два этапа:

ВНИМАНИЕ! В условиях подъема уровня заболеваемости ОРВИ и гриппом на территории Самарской области 25 марта 2020 г. очный этап фестиваля ОТМЕНЕН. Новая дата проведения очного этапа будет сообщена дополнительно.  
Публикация скан-копии тезисов и согласия на обработку персональных данных продлена до 30 марта 2020 г.
  1. Заочный этап - 10 марта 2020 г. – 20 марта 2020 г. В связи с объявленным карантином заочный этап продлен до 30 марта 2020 г.
  2. Очный этап - 25 марта 2020 г. (ОТМЕНЕН) Место проведения очного этапа: МБОУ «Гимназия № 9», г. Тольятти, Центральный р-н, ул Баныкина, 22. 

Положение городского фестиваля "Калейдоскоп практических идей" здесь..

Для участия в фестивале:
  1. до 15 марта 2020 года (включительно) перейдя по ссылке заполнить заявку;
  2. до 20 марта 2020 года (продлено до 30 марта 2020 г.) перейдите по ссылке и загрузите скан-копию согласия на обработку персональных данных (Приложение 2 положения о городском фестивале «Калейдоскоп практических идей») и скан-копию тезисов заверенных руководителем методического объединения (кафедры) школы или учителем-наставником. Для публикации скан-копии согласия на обработку персональных данных и тезисов требуется вход в аккаунт Google.

Осуществить связь с организаторами можно по:
тел: 95-96-50;
e-mail: nikatgl@gmail.com




СТАТЬИ ДОКЛАДЧИКОВ ФЕСТИВАЛЯ

Современный урок иностранного языка: доступно, интересно, эффективно.
  1. Мерзлякова Анна Николаевна. Статья "Сохранение учительского потенциала через творчество" здесь.
  2. Сердитова Наталья Владимировна. Статья здесь.
  3. Черкасова Надежда Викторовна. Статья "Применение дифференцированного приема обучения, основанного на интересах и увлечениях учащихся на уроках английского языка" здесь.
  4. Бибилова Елена Олеговна. Статья "Использование интерактивных тетрадей на уроках английского языка" здесь.
  5. Добросердова Екатерина Александровна. Статья "Прием коллажа как средство обучения говорению на уроках английского языка" здесь.
  6. Пуговкина Наталья Анатольевна. Статья «Использование методики CLIL на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности» здесь.
  7. Крылова Екатерина Андреевна. Статья "Вопросительное предложение как средство формирования грамматических навыков и коммуникативных умений диалогической речи" здесь.
  8. Ковалева Валерия Владимировна. Статья "Использование информационных технологий в рамках подготовки к итоговой аттестации" здесь.
  9. Анохина Юлия Алексеевна. Статья "Подготовка к ВПР и ГИА в классе. Раздел Чтение. 5 практик здесь.
  10. Савенкова Татьяна Сергеевна. Статья "Алгоритм работы для реализации семиотического подхода на уроках английского языка" здесь.
  11. Ильина Ульяна Ивановна. Статья "Чтение с остановками как один из приемов смыслового чтения на уроках английского языка на среднем этапе обучения" здесь.
  12. Пономарева Валентина Андреевна. Статья "Использование Warm-up на уроках английского языка" здесь.
  13. Алексеева Елена Михайловна. Статья ""Мисс поющая грамматика" - изучение грамматических явлений английского языка через популярные песни XXI века" здесь.
Использование ИКТ при изучении иностранного языка.
  1. Шинкина Марина Николаевна. Статья здесь.
  2. Гречишкина Елена Анатольевна. Статья "Формирование коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка посредством электронного ресурса vocaroo" здесь.
  3. Пряничникова Людмила Серафимовна. Статья "Готовиться к диктантам интересно!" здесь.
  4. Байдак Марина Борисовна. Статья "CQuizlet.com - учить слова легко!" здесь.
  5. Маскайкина Наталья Викторовна. Мастер-класс "Использование музыкальной мультимедийной презентации при обучении немецкому языку" здесь.
  6. Ковшова Юлия Валерьевна. Мастер-класс "Мобильное обучение" здесь.
  7. Матюнина Елена Николаевна. Статья здесь.
  8. Клименко Наталья Евгеньевна. Статья "Формирование функциональной грамотности учащихся средствами дистанционного обучения на средней степени изучения английского языка в школе" здесь.

3 комментария: