Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр информационных технологий городского округа Тольятти и сетевое методическое объединение учителей иностранного языка г.о. Тольятти приглашают учителей иностранного языка образовательных организаций г.о. Тольятти принять участие в городском фестивале "Калейдоскоп практических идей"
Работа Фестиваля организуется по четырем тематическим направлениям:
- Современный урок иностранного языка: доступно, интересно, эффективно.
- Развитие гибких навыков (soft skills) обучающихся на уроках иностранного языка.
- Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога.
- Современные практики наставничества.
Формы представления педагогического опыта:
- демонстрация (творческий отчет) практических идей по организации учебного процесса, имеющих положительные результаты или наглядного материала, имеющего практическую ценность для коллег;
- мастер-класс с демонстрацией эффективных приемов, используемых педагогом в своей практической деятельности;
Фестиваль проводится в два этапа:
- Заочный этап - 03 марта 2023 г. – 17 марта 2023 г.
- Очный этап - 23 марта 2023 г. Место проведения очного этапа: МБОУ «Гимназия № 9», г. Тольятти, Центральный р-н, ул. Баныкина, 22
Положение городского фестиваля "Калейдоскоп практических идей" здесь..
Для участия в фестивале:
- до 16 марта 2023 г. (включительно) перейдя по ссылке заполнить заявку;
- На указанный в заявке адрес эл. почты будет направлено письмо от setcom setcom. В письме перейдите по ссылке и загрузите скан-копию согласия на обработку персональных данных (Приложение 2 положения о городском фестивале "Калейдоскоп практических идей") и скан-копию тезисов заверенных руководителем методического объединения (кафедры) школы или учителем-наставником. Для публикации скан-копии согласия на обработку персональных данных и тезисов требуется вход в аккаунт Яндекс.
тел: 95-96-50;
e-mail: setcomumo@yandex.ru
СТАТЬИ ДОКЛАДЧИКОВ ФЕСТИВАЛЯ
Современный урок иностранного языка: доступно, интересно, эффективно- Балабошина Марина Александровна, учитель английского языка МБУ «Школа № 46». Статья «Погружение в английский язык на начальном этапе изучения»
- Полетаева Мария Владимировна, учитель немецкого языка МБОУ «Гимназия № 9». Мастер-класс «Мотивирующая обратная связь при оценивании устных и письменных работ учащихся на уроках иностранного языка»
- Селиванова Светлана Алексеевна, учитель английского языка МБУ «Школа № 91». Статья «Мнемотехника как средство обучения лексике и монологической речи детей младшего школьного возраста на начальном этапе изучения английского языка»
- Козлова Анастасия Ивановна, учитель английского языка МБУ «Школа № 25». Статья «Формирование продуктивных грамматических навыков у обучающихся 2-ых классов на уроках английского языка в рамках преподавания темы: “Моя любимая игрушка. Предлоги места”»
- Губаревич Екатерина Валериевна, учитель английского языка МБУ «Школа № 88». Статья «Формирование коммуникативной компетенции с использованием имитационного моделирования»
- Плыкина Алина Дмитриевна, учитель английского языка МБУ «Школа № 93». Статья «Формирование навыков речевого взаимодействия посредством использования блиц-опроса»
- Алексеева Дарья Анатольевна, учитель английского языка ЧОУ СОШ «ООЦ Школа». Статья «Интерактивные методы и приемы обучения для актуализации знаний обучающихся»
- Саламова Инна Михайловна, учитель английского языка МБОУ «Гимназии № 9». Мастер-класс «Развитие “4К” компетенций на уроках английского языка»
- Довженко Марина Васильевна, учитель английского языка МБУ «Школа № 16». Статья «Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога»
- Шилова Полина Александровна, учитель английского языка МБОУ «Гимназии № 9». Мастер-класс «Формирование кросскультурной компетенции учащихся на дистанционных уроках иностранного языка»
- Пряничникова Людмила Серафимовна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 9». Статья «Дистанционные олимпиады – многофункциональныйцифровой инструмент педагога»
- Клейменова Татьяна Сергеевна, учитель английского языка МБУ «Школа № 66». Статья «Цифровые инструменты и сервисы в работе педагога.Организация онлайн-уроков по подготовке к ВСОШ по иностранному языку»
Миронова Снежана Юрьевна, учитель английского языка МБУ «Лицей № 19». Статья «Наставничество в организации исследовательскойдеятельности при обучении английскому языку школьников»
Комментариев нет:
Отправить комментарий