ГИА

ГИА

2023-2024

Семинар "Анализ результатов ГИА 2022-2023 учебный год".
Ведущие семинара: 
  • Самойлова Ирина Николаевна, член УМО, учитель иностранного языка МБУ "Школа № 84". Презентация
  • Жерлицына Светлана Леонидовна, член УМО, заместитель директора по УВР, учитель английского языка МБУ "Школа № 80". Презентация

2022-2023

Семинар "Анализ результатов ГИА 2021-2022 учебный год".
Ведущие семинара: 
  • Самойлова Ирина Николаевна, член УМО, учитель иностранного языка МБУ "Школа № 84"
  • Жерлицына Светлана Леонидовна, член УМО, заместитель директора по УВР, учитель английского языка МБУ "Школа № 80"

ЕГЭ

2021-2022
  1. Региональные вебинары. Предметная вертикаль. Управленческие субботы

2. Семинар "Анализ результатов ГИА 2020-2021 учебный год".
Ведущие семинара: 
  • Самойлова Ирина Николаевна, член УМО, учитель иностранного языка МБУ "Школа № 84"
  • Жерлицына Светлана Леонидовна, член УМО, заместитель директора по УВР, учитель английского языка МБУ "Школа № 80"
  1. Демонстрационный вариант и планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2022 скачать на сайте ФИПИ

2020-2021
  1. Презентация «Анализ ГИА по английскому языку в 2019-2020 уч.году» (Автор: Самойлова Ирина Николаевна, учитель иностранного языка МБУ «Школа № 84»)

    .
2019-2020
В ЕГЭ изменений нет.

  1. Презентация "Анализ результатов ЕГЭ-2019 г.о. Тольятти" (Автор: Жерлицына Светлана Леонидовна)
  2. Тезисы к презентации Анализ результатов ЕГЭ-2019 г.о. Тольятти" (Автор: Жерлицына Светлана Леонидовна)
2018-2019
  1. Анализ результатов ЕГЭ-2018 г.о. Тольятти (Автор: Жерлицына Светлана Леонидовна)
  2. Одним из самых сложных заданий в ЕГЭ по английскому языку является написание эссе по теме, задание 40. В ходе данного вебинара М.В.Вербицкая (доктор филологических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, автор учебников серии FORWARD) планирует рассмотреть типичные ошибки и дать рекомендации к решению этой проблемы. Перейти к вебинару

ОГЭ

2019-2020

В ОГЭ небольшие изменения в «Чтении» - задание 9 и «Говорении»- задание 3. В задание 9 раздела «Чтение» (задание на установление соответствия было и осталось) заголовки были заменены на вопросы, и их стало меньше на один вопрос. В задании 3 устной части в плане монолога был добавлен еще один пункт.
Данные изменения не являются критическими, и наши практикумы и тесты остаются отличным инструментом для подготовки к экзаменам.
  1. Презентация "Анализ результатов ЕГЭ-2019 г.о. Тольятти" (Автор: Жерлицына Светлана Леонидовна)
  2. Тезисы к презентации Анализ результатов ЕГЭ-2019 г.о. Тольятти" (Автор: Жерлицына Светлана Леонидовна)
2018-2019
  1. Анализ результатов ОГЭ-2018 (Автор: Жерлицына Светлана Леонидовна)
Информация по ОГЭ ( иностранный язык ) 
в 2018 для 9-х классов

Даты ОГЭ по английскому языку Рособрнадзор уже огласил примерное расписание ОГЭ на 2018 год. Школьники будут сдавать иностранный язык (в том числе и английский) в такие даты:
  • на 28 апреля (суббота) назначена досрочная сдача иностранного языка. Резервным днем встанет 30 апреля 2018 года (вторник); 
  • основной ОГЭ состоится 25 мая (в пятницу). Резервным днем для проведения основного ОГЭ станет 20 июня 2018 (среда); 
  • дополнительным днем для сдачи иностранного языка будет 14 сентября (пятница). В качестве резерва забронировано 21 сентября 2018 года (пятница). 
Изменения в ОГЭ по английскому языку В 2018 году билеты по английскому языку не подвергались изменениям с точки зрения структуры и содержания. Предметная комиссия сообщает, что единственным новшеством стала смена критериев, по которым будет оцениваться задание номер 33 (написание письма личного характера).
Что входит в КИМ ОГЭ по английскому языку? Основной целью экзамена является проверка способности девятиклассников осуществлять коммуникации на английском языке. Комиссия проверит ваши навыки в понимании устной речи, умении говорить, читать и писать на английском. Именно ОГЭ определит, готов ли школьник к обучению в старших классах, а также выявит учеников, которые могут быть рекомендованы в 10-11 классы с лингвистическим уклоном.

В структуре билета можно выделить две части:
  • письменная часть – разделы билета с первого по четвертый. Ученики покажут свое умение воспринимать речь на слух (аудирование), а также продемонстрируют навыки чтения на английском языке, умение писать и использовать лексико-грамматические навыки. Максимум баллов, который можно набрать за эту часть КИМа, равен 55; 
  • устная часть – состоит из одного раздела, в который входят задания из части говорения. Максимум, который можно получить за устную часть билета, равен 15 баллам. 
Правильное выполнение всех заданий КИМа дает возможность получить 70 баллов.
В большинстве заданий (а именно – в тридцати двух) ученик сможет дать короткий ответ на поставленный вопрос, установив соответствия для множеств, выбрав верный ответ из предоставленного перечня, заполнив пропуски в тексте или преобразовав слова в правильную лексическую форму. Задания с развернутым ответом – это написание личного письма, чтение вслух отрывка научно-популярного текста, ведение диалога с преподавателем и монолог на заданную тему. Весь билет можно структурно разделить на следующие части:
  • аудирование – включает задания на основе фраз, используемых в повседневном общении, информационных текстов и объявлений. Каждый фрагмент звучит около полутора-двух минут и воспроизводится два раза. Сложность заданий тождественна языковому уровню А2; 
  • чтение – задания основаны на текстах прагматического, научно-популярного, публицистического и художественного характера. Объем фрагмента составляет от 220 до 600 слов. Сложность заданий отвечает языковому уровню А2; 
  • грамматика и лексика – задания, которые проверят глубину понимания школьного материала и умение им оперировать; 
  • личное письмо – написание текста объемом не менее 100-120 слов. Письма, в которых менее 90 слов, оцениваться по другим критериям не будут – ученик сразу получит 0 баллов за все задание. Не менее опасно написать слишком большое письмо – если в нем будет более 132 слов, то комиссия проверит только 120 первых слов в работе, а все остальное оставит без внимания; 
  • говорение – задания, предполагающие использование нескольких видов лексики. Будьте готовы к тому, что вам придется применить социально-бытовую лексику (рассказать о досуге, отношениях с друзьями, хобби, выдающихся культурных или научных деятелях, проблемах экологии и т.п.), а также лексику из учебно-трудовой сферы (возможен диалог о выборе будущей профессии или роли иностранного языка в разных областях нашей жизни). 
  • Регламент и особенности экзамена Задания из первых четырех разделов ученик должен будет выполнить за 120 минут. При этом комиссия рекомендует распределять время следующим образом: 
30 минут – на аудирование (раздел 1);
30 минут – на задания, проверяющие навыки чтения (раздел 2);
30 минут – на выявление навыков в грамматике и лексике (раздел 3);
30 минут – на написание личного письма и проверку других навыков письменного английского (раздел 4).
На говорение будет отведено 15 минут.
Ученикам не разрешается приносить на ОГЭ дополнительные материалы и предметы, которые не имеют отношения к экзамену. Вам можно будет взять с собой только ручку. Все остальные материалы и оборудование предоставляются Рособрнадзором – аудитории будут оснащены техническими средствами, обеспечивающими воспроизведение аудиозаписей, а классы для сдачи говорения оборудуют компьютерной техникой, программами для записи звука и микрофонами, необходимыми, чтобы зафиксировать ответы школьника.

2 комментария:

  1. 25 и 26 мая 2018 года. Кто знает, в какой день устная, в какой письменная часть?

    ОтветитьУдалить
  2. Как у вас все обстоятельно и правильно!

    ОтветитьУдалить