Фестиваль "Калейдоскоп практических идей" 2019

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр информационных технологий городского округа Тольятти и сетевое методическое объединение учителей иностранного языка г.о. Тольятти приглашают учителей иностранного языка образовательных организаций г.о. Тольятти принять участие в городском фестивале "Калейдоскоп практических идей".

Работа Фестиваля организуется по трем тематическим направлениям:
  1. Современный урок иностранного языка: доступно, интересно, эффективно.
  2. Контроль и оценивание результатов иноязычного обучения в школе.
  3. Использование ИКТ при изучении иностранного языка.
Формы представления педагогического опыта:
  • Демонстрация (творческий отчет) практических идей по организации учебного процесса, имеющих положительные результаты или наглядного материала, имеющего практическую ценность для коллег;
  • Мастер-класс с демонстрацией эффективных приемов, используемых педагогом в своей практической деятельности;
Фестиваль проводится в два этапа:
  1. Заочный этап - 07 марта 2019 г. – 20 марта 2019 г.
  2. Очный этап - 26 марта 2019 г. Место проведения очного этапа: МБОУ «Гимназия № 9», г. Тольятти, Центральный р-н, ул Баныкина, 22. Начало в 11.00

Положение городского фестиваля "Калейдоскоп практических идей" здесь

Для участия в фестивале до 15 марта 2019 года (включительно) перейдя по ссылке заполнить заявку.

Осуществить связь с организаторами можно по:
тел: 95-96-50;
e-mail: nikatgl@gmail.com

Протокол заседания экспертной группы городского фестиваля «Калейдоскоп практических идей»

ПРОГРАММА ОЧНОГО ЭТАПА

РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ

Современный урок иностранного языка: доступно, интересно, эффективно.
  1. Васильева Ксения Николаевна. Совершенствование навыков поискового чтения на ступени основного общего образования с помощью приемов insert и cinquain. Тезисы здесь.
  2. Лось Анастасия Сергеевна. Обеспечение прочности усвоения знаний при первичном предъявлении нового материала на уроке английского языка в начальной школе с помощью дидактической игры. Тезисы здесь.
  3. Фида Евгения Петровна. Формирование читательской грамотности на уроках английского языка на средней ступени обучения. Тезисы здесь.
  4. Алексеева Дарья Анатольевна. Использование интерактивных методов обучения на уроках английского языка. Тезисы здесь.
  5. Голованова Ольга Васильевна. Диалогическая речь как вид речевой разминки на уроках английского языка в начальной школе как способ активизации речевого общения на уроке и создания мотива для речевой деятельности. Тезисы здесь.
  6. Шапурма Юлия Александровна. Результаты интеграции элементов музейных программ и (ре)интерпретации музейных экспонатов на уроках иностранного языка: A story behind the object. Тезисы здесь
Использование ИКТ при изучении иностранного языка.
  1. Матяшина Татьяна Александровна. Использование ИКТ при изучении иностранного языка. Тезисы здесь.
  2. Замотина Наталья Владимировна. Веб-квесты как одна из форм работы по формированию познавательных и регулятивных УУД на уроках английского языка в 7-8 классах. Тезисы здесь.
  3. Гудач Ирина Александровна. Применение технологии веб-квеста на уроках английского языка как условие реализации компетентностно-деятельного подхода обучения иностранному языку. Тезисы здесь.
  4. Молокоедова Марина Анатольевна. Лингвострановедческая игра «Туманный Альбион». Тезисы здесь.
  5. Анохина Юлия Алексеевна. Приемы подготовки учащихся 11 классов общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Раздел Аудирование. Тезисы здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий