МАОУ ДПО ЦИТ и сетевое методическое объединение учителей иностранного языка г.о. Тольятти (СМО) приглашает учителей иностранного языка на семинар ««Результативная доминанта как основа современного учебника иностранного языка. УМК по иностранным языкам корпорации «Российский учебник»».
Семинар проводит Горина Юлия Игоревна методист по направлению иностранные языки корпорации «Российский учебник».
Семинар состоится 04 декабря 2019 г. в 14.30 по адресу: МАОУ ДПО ЦИТ, Ленинский пр-т, 20, конференц-зал
1. Корпорация «Российский учебник». Краткая характеристика УМК по иностранным языкам. Позиции на рынке учебной литературы.
2. Учебник как инструмент организации и реализации иноязычного образовательного процесса.
3. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы, обзор нормативных документов.
4. Достижение планируемых результатов через УМК по иностранным языкам корпорации «Российский учебник». Критерии оценивания и контроля
Семинар проводит Горина Юлия Игоревна методист по направлению иностранные языки корпорации «Российский учебник».
Семинар состоится 04 декабря 2019 г. в 14.30 по адресу: МАОУ ДПО ЦИТ, Ленинский пр-т, 20, конференц-зал
Программа семинара
1. Корпорация «Российский учебник». Краткая характеристика УМК по иностранным языкам. Позиции на рынке учебной литературы.
2. Учебник как инструмент организации и реализации иноязычного образовательного процесса.
3. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы, обзор нормативных документов.
4. Достижение планируемых результатов через УМК по иностранным языкам корпорации «Российский учебник». Критерии оценивания и контроля
- Анализ достижения результатов при обучение чтению;
- Анализ достижения результатов при обучение аудирования;
- Анализ достижения результатов при обучение говорению;
- Анализ достижения результатов при обучение письму;
- Критерии и система оценивания и контроля в УМК по иностранным языкам
- корпорации «Российский учебник»
- Сервис «Классная работа» для учителя при подготовке к уроку и на уроке;
- Сервис «Контрольная работа» для группы или индивидуально;
- ЭФУ как перспектива развития учебника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий